Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум "Про Окна" 

сделать стартовой   добавить в избранное

окна   комплектующие   оборудование   полезные статьи
новости   объявления   публикации   каталог
RSS-лента
RSS лента
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 20 июн 2019, 10:30 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 21:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:32
Сообщения: 7
Вопрос касается реальных гарантий от крупных производителей - т.н. "фабрик окон". Дело в том, что основная масса ихних авторизованных дилеров - это ЧП. Да и многие фирмы имеют под собой ЧП и работают через них. Как, по мнению сообщества, ЧП обеспечит гарантию в 10 лет? :-D
Ведь заказчик заключает договор и платит деньги ЧП. Достаточно ЧП закрыться - и прощай, гарантия. А причин закрыться может быть много и разных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 21:55 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 11:57
Сообщения: 1151
Откуда: Львів
Некоторые "фабрики" указывают в гарантийном талоне, что гарантия действительна независимо от того, у какого дистрибютора приобретено окно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:32
Сообщения: 7
Мне такие не попадались. Ищу, у кого заказать комплект себе для замены в квартире, но найти не могу. Попытался поднять этот вопрос на форуме одного из производителей окон, начал с анализа предложенного мне дистрибютором договора, но пост прожил примерно 3 рабочих часа и его забанили без предупреждения, даже ветку убили. Называлась примерно так: "уголок потребителя".
Так что на упомянутом сайте потенциальный покупатель своего слова не имеет. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:40 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 11:57
Сообщения: 1151
Откуда: Львів
Странно. Вдвойне странно, поскольку именно этот производитель даёт гарантию независимо от того, у какого дистрибютора приобретено окно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:32
Сообщения: 7
Может быть, я ошибся в первом посте в том, что начал издалека: попытался показать, что предложенный договор перекошен в пользу дистрибютора по всем ключевым вопросам (условия оплаты, сроки поставки, техтребования к изделию и т.д.) и сделал вывод, что при наличии дистрибютора реально без финансового риска заказать окна конкретного производителя в городе невозможно. До вопросов гарантий мне просто не дали дойти.
Но мы уходим в сторону от темы ветки. Поведение конкретного администратора я надеюсь обсудить с руководством фирмы. А потом сделаю выводы - вопрос в политике фирмы или в администраторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 23:13 
Не в сети
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2006, 14:02
Сообщения: 575
Откуда: Львів
Що таке гарантія +вопрос+

рос: Гарантия (от фр. garantie — ручательство, гарантия) — согласно словарю Даля — «ручательство, поручительство, порука, обеспеченье, залог, ответ (с ответом), заверение, заверка, безопаска, обезопаска, безопасенье, страх. Гарантировать что, обеспечить, ручаться, заверить, обезопасить, дать залог, поручиться, заручиться; заложиться, взять на свой страх».

укр: Гарантія (від фр. garantie — порука, гарантія) — згідно словнику Даля — «порука, забезпечення, застава, відповідь (з відповіддю), завірення, обезпеченість, острах. Гарантувати що, забезпечити, ручатися, завірити, забезпечити, дати заставу, поручитися заручитися; закластися, узяти на свій страх».

Термінологією це означає що виробник ручається своїм чесним словом за виготовлений продукт +нимб+ . Насправді-ж притензії що-до неякісно придбаного товару Ви можите предявляти на протязі декількох днів.
У великих компаніях юристи так обшліфовують договора що комар носа непідточть, підписали акт прийому- все допобачення, на другий день ви виявили дефект, звертаєтеся до продавця, а вам у відповідь підписаний акт прийому товару тичать, +читать+ мовляв: - А куди ви вчора дивилися. Усунути дефект усунемо, але оплатіть вартість витратних матеріалів, а роботи проведуть безкоштовно..
Це я так коротко в трьох реченях розтлумачив що таке гарантія.
А по суті, якщо ви прдбали товар, у нашому випадку вікна, і напротязі перших декількох неділь з ними нічого нетрапилося, то можите спати спокійно +молодец+ , бо якісний продукт він з перших днів і надовго якісний, а халтуру видно одразу .

_________________
Якщо хочеш щось зробити добре - ЗРОБИ ЦЕ САМ !
http://windows.lviv.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 23:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:32
Сообщения: 7
Насправді все не так просто. Я, покупець, не знаю тонкощів технології віробництва і не можу чітко визначити ті моменти, які вплинуть на виріб через деякий час.
Приведу приклад, що обговорювався на цьому форумі - імпост Саламандер без підставки. Такий дефект (тобто порушення фірменних настанов) я ніколи не визначу, поки він сам не проявиться.
Я рахую так: фірма- виробник повинна мати вичерпний перелік "гарантійних" дефектів виробу, і ні у кого не буде питань і підстав для тяганини.

Хороший приклад у цьому подають бренди, що займаються структурованими кабельними системами (галузь локальних комп"ютерних мереж). Якщо цікаво, можу описати детальніше.

Але мене цікавить інше - як активні учасники форуму бачать вирішення цієї проблеми. Бо-ж серед них немало виробників.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:58 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:30
Сообщения: 1981
Откуда: Гаспра (Ялта)
На самом деле 10-летняя гарантия вам не понадобится. Если Вам установят качественные окна то вы через год забудете о том, что с окнами могут быть проблемы. Как правило, все проблемы проявляются в течении 1 года. Те же случаи, которые возникают после года - как правило - не относятся к проблемам некачественного изготовления окна. Законодательство требует гарантии в течении 3 лет.
Я согласен с Вами, что при предоставлении гарантии необходимо четко обозначить гарантийные случаи. Можно предложить уважаемым участникам форума составить примерный список гарантийных случаев.

_________________

Во всем хочу дойти до самой сути!
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте
До сущности протекших дней, до их причины,
До оснований, до корней, до сердцевины !
Б.Пастернак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 12:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:21
Сообщения: 2
Откуда: Киев
* УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1. Гарантия действительна только при предъявлении оригинала документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи.
2. В течение всего гарантийного срока устранение недостатков продукции производится бесплатно путем ремонта товара или его части, а также замены, в случае невозможности ремонта.
3. Гарантия не распространяется на недостатки товара, вызванные следующими причинами:
* Механическим повреждением изделия в результате удара либо применения чрезмерной силы.
* Повреждением изделия в результате воздействия горячих предметов или жидкостей, а также агрессивных химических составов.
* Вмешательством покупателя или третьих лиц в конструкцию изделия.
* Пожаром, ударом молнии и иными форс-мажорными обстоятельствами.
4. Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате переделки или регулировки изделия другими организациями или сервисными службами без предварительного письменного согласия фирмы-продавца.
5. В случае монтажа изделий силами «Заказчика» компания не несёт ответственности за качество и снимает с себя все гарантийные обязательства.

_________________
Всё течёт всё меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 21:04 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1047
Откуда: Киев
Лисёнок писал(а):
5. В случае монтажа изделий силами «Заказчика» компания не несёт ответственности за качество и снимает с себя все гарантийные обязательства.


Т.е. если дилер покупает окна без монтажа, а так покупают наверно 99,9% всех дилеров, то окна идут без гарантии производителя

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:59 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:30
Сообщения: 1981
Откуда: Гаспра (Ялта)
Знаю крупную фабрику, которая предоставляет гарантию на окно в течении 10 лет. Выдает специальный паспорт на изделия, который передается через авторизованного дилера конечному клиенту вместе с конструкциями и актом выполненных работ. Информация о заказе, его реквизиты и все прочее, хранятся непосредственно на фабрике. Таким образом фабрика гарантирует надежное функционирование в течении 10 лет. Конечно, обязанности гарантийного обслуживания лежат на дилере, но в случае прекращения работы дилера - фабрика имеет горячую линию, и будет разбираться с гарантийным обслуживанием сама.

Кстати, поменял свое мнение о долгосрочной гарантии (более 5 лет). В наших условиях выносливость окна - не маловажный показатель. Сейчас все чаще приходится слышать о замене пластика на пластик, при чем чаще всего заменяются окна не старше 5 лет.

_________________

Во всем хочу дойти до самой сути!
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте
До сущности протекших дней, до их причины,
До оснований, до корней, до сердцевины !
Б.Пастернак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Договора и реальные гарантии
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:21
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Nick писал(а):
Лисёнок писал(а):
5. В случае монтажа изделий силами «Заказчика» компания не несёт ответственности за качество и снимает с себя все гарантийные обязательства.


Т.е. если дилер покупает окна без монтажа, а так покупают наверно 99,9% всех дилеров, то окна идут без гарантии производителя

Речь идёт не о диллере, а о частном заказчике. :-D

_________________
Всё течёт всё меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB