Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум "Про Окна" 

сделать стартовой   добавить в избранное

окна   комплектующие   оборудование   полезные статьи
новости   объявления   публикации   каталог
RSS-лента
RSS лента
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 19 июн 2019, 10:21 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 17:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:29
Сообщения: 2
Поставили окна в деревянном доме, дом старый, стены покосились, окно поставили по уровню, откосы сделали по стенам, иначе были бы огромные зазоры и пена(в общем нельзя было по другому ) Клиент акт выполненных работ подписал, а сейчас звонит и говорит что ему это не нравится, и чтобы переделали. (у него еще остался долг перед компанией за окна)
Вопрос: как правильно ответить на претензию чтобы клиент успокоился и не пошел в суд???? помогите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 18:06 
Не в сети
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2006, 14:02
Сообщения: 575
Откуда: Львів
Банальний випадок, з подібним я стикався. Замовник просто гроші віддавати не хоче. Якщо докумети оформленні належним чином не зволікайте а перші подавайте в суд!

_________________
Якщо хочеш щось зробити добре - ЗРОБИ ЦЕ САМ !
http://windows.lviv.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:10 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 11:57
Сообщения: 1151
Откуда: Львів
Пока нет 100% оплаты, окна считаются Вашей собственностью, а не клиента. Хочет предъявить Вам претензии - пусть оплатит, а затем решайте, как дальше быть. Хочет переустановку - пожалуйста, но за деньги. Постарайтесь это вежливо объяснить заказчику. Это, конечно, не так просто, но, думаю, есть неплохой шанс прийти к консенсусу. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:30 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:30
Сообщения: 1981
Откуда: Гаспра (Ялта)
Ссылаться надо на отраслевые стандарты, они существуют.
Вот один из примеров:
viewtopic.php?f=36&t=136

Необходимо также предложить клиенту подписать документ:
- акт (в свободной форме), в котором присутствуют приблизительно следующие слова : "я, такой-то, требую установить окна с нарушениями технологии и отраслевых стандартов, и согласен с тем, что на данные окна прекращается гарантия и за все последствия нарушений в функционировании окон фирма-производитель ответственности не несет."
Это может отрезвить человека, так как гарантия на такие окна снимается. Как правило, клиенты отказываются от своих претензий в пользу гарантии на окна.

Следующим шагом может быть подписание дефектовочного акта, в котором должны быть указаны дефекты и нарушения, которые не устраивают заказчика и которые мотивируют заказчика не подписывать акт приемки. Вот этот акт уже можно оспаривать, так как требования клиента противоречат отраслевым стандартам. Если клиент не согласится, то

Следующим шагом может стать визит монтажной бригады с инструментом для окончательного демонтажа окон. Заходит представитель фирмы и говорит: "вам не нравится окна? Тогда мы их забираем. Ребята, начинайте демонтаж" Так как заказчик не подписал акта приемки - окна не перешли в его собственность, поэтому он не может вам отказать в том, чтобы вы забрали свое имущество. При виде серьезности ваших намерений, заказчик соглашается отдать остаток и подписать акт приемки.

_________________

Во всем хочу дойти до самой сути!
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте
До сущности протекших дней, до их причины,
До оснований, до корней, до сердцевины !
Б.Пастернак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 12:59 
Не в сети
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2006, 14:02
Сообщения: 575
Откуда: Львів
AlexanderM писал(а):
Следующим шагом может стать визит монтажной бригады с инструментом для окончательного демонтажа окон. Заходит представитель фирмы и говорит: "вам не нравится окна? Тогда мы их забираем. Ребята, начинайте демонтаж" Так как заказчик не подписал акта приемки - окна не перешли в его собственность, поэтому он не может вам отказать в том, чтобы вы забрали свое имущество. При виде серьезности ваших намерений, заказчик соглашается отдать остаток и подписать акт приемки.


До таких радикальних дій я би не став вдаватися, замовник і міліцію викликати може, по закону то получається і запросто інкрімінувати можуть незаконне проникнення. От якраз знімати вікна можна після суду і в присутності судового виконавця!
Та і потім, ті вікна ви практично залишите собі на трииииииивале зберігання, неліквід +слезы+

_________________
Якщо хочеш щось зробити добре - ЗРОБИ ЦЕ САМ !
http://windows.lviv.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:49 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 11:57
Сообщения: 1151
Откуда: Львів
morrell писал(а):
Клиент акт выполненных работ подписал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 13:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 14:06
Сообщения: 119
Откуда: Вышгород
Демонтировать - вариант, но клиент может потребовать установить его старые окна на место.. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 16:38 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 11:57
Сообщения: 1151
Откуда: Львів
Демонтировать - это слишком. Достаточно снять створки. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 23:01 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:30
Сообщения: 1981
Откуда: Гаспра (Ялта)
Если акт выполненных работ подписан - то клиент подтвердил приемку работ. В акте должно быть указано "претензий не имею" - это должно упростить процесс переговоров. Любой перемонтаж - только за деньги, по договору и под подпись заказчика "требую переустановить окна по моим пожеланиям: установить окна с нарушениями отраслевых нормативов"

Но боюсь, что без суда в данном случае не обойтись.
Либо менеджер - руководитель действительно должны проявить смекалку. Разве человек не понимает, что окна необходимо будет обслуживать - они могут просесть, разрегулироваться. В конце концов, и камень в окно может попасть. Кто тогда будет стелопакет менять?

_________________

Во всем хочу дойти до самой сути!
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте
До сущности протекших дней, до их причины,
До оснований, до корней, до сердцевины !
Б.Пастернак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 13:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:29
Сообщения: 2
Клиент оплатил все и потребовал НАШ экземпляр договора чтобы пойти в суд, не понимаю только зачем)))) у него свой экземпляр есть))) пока тишина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как разрешить спор с заказчиком?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 13:36 
Не в сети
Ректор
Ректор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 11:57
Сообщения: 1151
Откуда: Львів
Может потерял? :-D
В общем-то Вы не обязаны давать ему свой экземпляр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB