Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум "Про Окна" 

сделать стартовой   добавить в избранное

окна   комплектующие   оборудование   полезные статьи
новости   объявления   публикации   каталог
RSS-лента
RSS лента
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 18 сен 2019, 21:22 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответственность менеджера по продажам окон
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:14
Сообщения: 3
Интересует ответственность менеджера по продажам окнам. Что обычно пишут в должносной инструкции, и является ли она единой основой для обоснование притензий к продавцу. Например в случае того если продавец чего то недосчитал или через некое недразумение подал на производство не то, будет ли материально ответственем менеджер. Или подпись под комерч. предлож. снимает все вопросы. Вот мне на стажировке намекает что продавец должен платить со своего кармана за неправ. заказ, другой же спец. говорит что у него нет мат. ответст. Что делают в случае конфликт. ситуац. Как может владелец повлиять на менеджера в ситуации когда как такой прямой вины нету. Как выглядит документ о стажировке когда менеджера еще официально не оформляют на роботу, и как соотносится она с ответственностю полноц. работника? И как стоит себя вести с потенциальным владельцем в том числе во время собеседование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответственность менеджера по продажам окон
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 14:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:14
Сообщения: 3
Так все таки какая ответственность менеджера-она может быть больше за месячный оклад если наделать каких то косяков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответственность менеджера по продажам окон
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 17:42 
Не в сети
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2006, 14:02
Сообщения: 575
Откуда: Львів
По суті завдання менеджера - пошук і залучення нових клієнтів; співробітництво з клієнтами; просування продуктів компанії; підготовка комерційних пропозицій; проведення переговорів; укладання договорів.
При укладанні договору клієнт ознайомлюється із конструктивним описом і підписом погоджується із замовленим продуктом.
За розміри несе відповідальність замірник, за якість виробу начальник цеху, за якість монтажу - монтажники. Кожен повинен займатися своєю справою і за неї нести відповідальність.
Відповідальність менеджера - це, повторюся, залучення клієнтів!..

_________________
Якщо хочеш щось зробити добре - ЗРОБИ ЦЕ САМ !
http://windows.lviv.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответственность менеджера по продажам окон
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 01:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:14
Сообщения: 3
В даному випадку основні обовязки обмежуються переконанням клієнта купити товар саме в даному магазині. Мене в даному випадку цікавить відповідальність за певні неузгодженості, що виникають наприклад при невідповіності існуючих розмірів виробів тим яких бажає чи бажав клієнт чи наявності чи відсутності певних конструкцій. З причини помилки менеджера або клієнта. Як ці суперечності вирішуються. На яких підставах керівник чи клієнт може предявити претензії менеджеру. Чи як таких формальних підстав немає-беручи до уваги підпис клієнта на пропозиції чи замовленні.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответственность менеджера по продажам окон
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 16:28
Сообщения: 5
Откуда: Донецкая область
wind1 ну если клиент ознакомлен с заказом, под ним стоит его подпись, значит и ответственность должен он нести. К примеру видел, что размеры не те, или чего-то не доложили зачем тогда подписывал. Хотя в розничных отделах может как-то по-другому делается.(По идее должно быть так)

_________________
И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB