Каталог оконных фирм, статистика, цены, статьи. Описание ПВХ профилей, фурнитуры и других комплектующих. Форум. Объявления.  

 форум "Про Окна" 

сделать стартовой   добавить в избранное

окна   комплектующие   оборудование   полезные статьи
новости   объявления   публикации   каталог
RSS-лента
RSS лента
 
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи   •  Регистрация   •  Вход
Текущее время: 26 сен 2017, 03:25 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 14:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 19:04
Сообщения: 1188
Откуда: Киев
Странник писал(а):

Ну пока справляемся...


А мог бы еще больше :-D

_________________
Изображение
- В каждом человеке солнце, только дайте ему светить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 20:57 
Не в сети
Школьник
Школьник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2007, 20:07
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Всем привет.
Решил поучаствовать в вашем тесте на лучший раскрой.
Программа РК Курбацкого.
Торцевание 20мм
Ширина реза 4 мм
Уварка 3 мм
23 конструкции

Результаты:
20 использовано палок
В 17 прутах остаток 0 мм, а дальше 80мм, 400мм, 2660мм
Статистика: отход нелеквид 1,37%, отход ликвид 2,2%

Результаты в виде jpg могу выслать на Email

_________________
Всё будет хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 21:23 
Не в сети
Школьник
Школьник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2007, 20:07
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Программа РК Курбацкого.
Торцевание 20мм
Ширина реза 10 мм
Уварка 3 мм
23 конструкции

Результаты:
21 использованых палок

Статистика: отход нелеквид 2,49%, отход ликвид 5,7%

Результаты в виде jpg могу выслать на Email

_________________
Всё будет хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 21:55 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
Garant писал(а):
Результаты в виде jpg могу выслать на Email


Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:14 
Не в сети
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:37
Сообщения: 543
Garant писал(а):

Результаты в виде jpg могу выслать на Email

А зачем там ширина реза 10 мм??
Если "Мусор" поставить 200 мм процент неликвидов резко уменьшится, а процент ликвидных обрезков резко увеличится, но при этом возрастёт объём склада обрезков.

_________________
Прорвёмся !!! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:51 
Не в сети
Школьник
Школьник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2007, 20:07
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
PASHASV писал(а):
А зачем там ширина реза 10 мм??
Если "Мусор" поставить 200 мм процент неликвидов резко уменьшится, а процент ликвидных обрезков резко увеличится, но при этом возрастёт объём склада обрезков.


Этот же вопрос я задавал в IСQ Николаю, но он сказал, что на некоторах станках именно так и происходит порезка (при парралельном раскрое). Я с ним не согласился, но для равных условий выставил такие же начальные данные, как и в его программе.

По большему счету, раскрой палок, на мой взгляд, это не проблема. Я лично знаю производство, где остатки не превышают 100 мм. Причем раской на компьютере не делают, а просто штрафуют за плохой раскрой (большие остатки профиля). При этом зарплата у этого рабочего более 3000 гривен.

На мой взгляд было бы интереснее сравнить результаты раскроя листовых материалов, желательно стекла.

_________________
Всё будет хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 12:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
Garant писал(а):
PASHASV писал(а):
А зачем там ширина реза 10 мм??

Этот же вопрос я задавал в IСQ Николаю, но он сказал, что на некоторах станках именно так и происходит порезка (при парралельном раскрое). Я с ним не согласился, но для равных условий выставил такие же начальные данные, как и в его программе.


Может я думаю неправильно :)

Итак:

1. Для того, чтобы вырезать профиль, нужно сделать два реза пилой.
2. Толщина пилы на резке около 3мм.
4. Пила под 45 градусов дает ширину реза 4.5мм
5. Итого, при вырезании одной заготовки 9мм уходит в стружку.
6. 10 уже для ровного счета

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 15:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 10:37
Сообщения: 88
Nick писал(а):
Garant писал(а):
PASHASV писал(а):
А зачем там ширина реза 10 мм??

Этот же вопрос я задавал в IСQ Николаю, но он сказал, что на некоторах станках именно так и происходит порезка (при парралельном раскрое). Я с ним не согласился, но для равных условий выставил такие же начальные данные, как и в его программе.


Может я думаю неправильно :)

Итак:

1. Для того, чтобы вырезать профиль, нужно сделать два реза пилой.
2. Толщина пилы на резке около 3мм.
4. Пила под 45 градусов дает ширину реза 4.5мм
5. Итого, при вырезании одной заготовки 9мм уходит в стружку.
6. 10 уже для ровного счета


конечно не правильно! вторые 4.5 мм уходят на следующую палку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 15:57 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 19:04
Сообщения: 1188
Откуда: Киев
Если резать под 90 градусов, то действительно не правильно, под 45 же, все верно, так как приходится резать обратный угол.

_________________
Изображение
- В каждом человеке солнце, только дайте ему светить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 15:59 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
ea... писал(а):
конечно не правильно! вторые 4.5 мм уходят на следующую палку.


Т.е. обычный резчик на ручной пиле делает абсолютно как автоматический кат: выставляет заготовку так, что пила с одного края заготовки не слизывает ни одного милиметра? Не верю :)

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:00 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 19:04
Сообщения: 1188
Откуда: Киев
Да, необходимо очень четко выставить заготовку, чтобы рез пилы вышел в нуль.

_________________
Изображение
- В каждом человеке солнце, только дайте ему светить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 08:47 
Не в сети
Школьник
Школьник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2007, 20:07
Сообщения: 26
Откуда: Харьков
Nick писал(а):
Т.е. обычный резчик на ручной пиле делает абсолютно как автоматический кат: выставляет заготовку так, что пила с одного края заготовки не слизывает ни одного милиметра? Не верю :)


Из своей практики скажу, что резать так можно, но не каждый рез. Мой резчик плавным подвиганием заготовки, за несколько резов добивается этого. Но это исключение из привила, "убийство" такого количества рабочего времени оправдано лишь в случае полного отсутствия остатков из этой палки. Что бывает редко.

_________________
Всё будет хорошо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 17:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
Garant писал(а):
Но это исключение из привила, "убийство" такого количества рабочего времени оправдано лишь в случае полного отсутствия остатков из этой палки. Что бывает редко.


Если посмотреть оптимизацию WinCalc, то почти все палки имеют именно такое расположение. Вот именно поэтому и задается "погрешность" на резчика, так как при 25 окнах программа выкладывает почти все без остатка.

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 00:25 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
Нашел новость на сайте Курбацкого:

Цитата:
20.08.2007 | Выпущен новый алгоритм раскроя профиля в проекте "Расчет Конструкций" Оптимизация раскроя профиля стала еще лучше. Достаточно обновить программу до версии 6.99.15 и Вы сможете этим пользоваться.


Кто сможет обновить результаты оптимизации новым алгоритмом?

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:27
Сообщения: 11
Хочу показать результат еще одной программы:
http://krivoyrog.narod.ru/okna.htm - условия распространения - бесплатно

при полосах 6000 и конструкциях указаных выше -
остатки по полосам:

1 - 2 мм
2 - 2 мм
3 - 72 мм
4 - 152 мм
5 - 40 мм
6 - 10 мм
7 - 20 мм
8 - 10 мм
9 - 0 мм
10 - 0 мм
11 - 0 мм
12 - 0 мм
13 - 0 мм
14 - 0 мм
15 - 40 мм
16 - 40 мм
17 - 4 мм
18 - 144 мм
19 - 470 мм
20 - 3302 мм

итого 20 полос, полезный остаток 3772

Если учесть что в программе пока еще нет настроек отстута от начала заготовки (20 мм) и толщины реза (10 мм) уменьшаем длинну профиля на 20 мм(отступ) и 10x3(орентировочно 3 распила по 10 мм) получаем полосы по 5950 мм и результат :

1 - 22 мм
2 - 102 мм
3 - 182 мм
4 - 202 мм
5 - 16 мм
6 - 10 мм
7 - 0 мм
8 - 10 мм
9 - 0 мм
10 - 0 мм
11 - 0 мм
12 - 0 мм
13 - 30 мм
14 - 0 мм
15 - 0 мм
16 - 20 мм
17 - 140 мм
18 - 24 мм
19 - 94 мм
20 - 2456 мм

итого те-же 20 полос, полезный остаток - 2456

Если кому-то интересно - могу выложить карты распила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:09 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
pns писал(а):
Если учесть что в программе пока еще нет настроек отстута от начала заготовки (20 мм) и толщины реза (10 мм) уменьшаем длинну профиля на 20 мм(отступ) и 10x3(орентировочно 3 распила по 10 мм) получаем полосы по 5950 мм и результат :
...
Если кому-то интересно - могу выложить карты распила.


Отсутствие этих настроек делает оптимизацию бесполезной. Карты раскроя интересно посмотреть - однозначно на многих более 3-х резов будет, и вырезать такое на практике будет невозможно.

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:27
Сообщения: 11
Цитата:
Отсутствие этих настроек делает оптимизацию бесполезной

Не все сразу - программа еще драбатываеться, скоро дбавяться и эти настройки, а пока можно вводить профиль немного меньше реальной длинны

По поводу карт распила - небольшое пояснение
http://krivoyrog.narod.ru/img/h023.jpg

И карты распила:

Для примера сделал с профилем
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/6000.mdi 6000 мм
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/5950.mdi 5950 мм
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/5900.mdi 5900 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:13 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
pns писал(а):
[
Не все сразу - программа еще драбатываеться, скоро дбавяться и эти настройки, а пока можно вводить профиль немного меньше реальной длинны


Зачем делать тогда такие вещи, которые нельзя применить на практике? Ваша прогармма для реальных или виртуальных фирм?

Что касаемо оптимизации - она делается не для раскладывания деталей на бумаге а для реальной экономии профиля! И уменьшать палку в вуди недоработок Вашего алгоритма это просто бред. Уберите ее вообще из программы, а когда сделаете нормально, тогда и заявляйте.

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
pns писал(а):
Для примера сделал с профилем
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/6000.mdi 6000 мм
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/5950.mdi 5950 мм
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/5900.mdi 5900 мм


У меня нет 2003 офиса. Может какой-либо формат подоступней?

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:27
Сообщения: 11
Цитата:
Может какой-либо формат подоступней

Сейчас выложу в jpg

Цитата:
Зачем делать тогда такие вещи, которые нельзя применить на практике? Ваша прогармма для реальных или виртуальных фирм?

Что касаемо оптимизации - она делается не для раскладывания деталей на бумаге а для реальной экономии профиля! И уменьшать палку в вуди недоработок Вашего алгоритма это просто бред. Уберите ее вообще из программы, а когда сделаете нормально, тогда и заявляйте.


Повторюсь еще раз - программа дорабатываеться. Я не производитель окон - а программист, некоторых ньюансов которые возникают при порезке, сборке и т. д. не знаю. Именно поэтому с самого верха на сайте программы есть ссылка, где каждый может оставить свои пожелания, подсказать неточности программы, и.д.

Буду очень презнателен всем кто укажет ошибки в программе и подскажет чего в ней не хватает. Можете отправлять pns2007@gala.net


Последний раз редактировалось pns 19 окт 2007, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:17
Сообщения: 1046
Откуда: Киев
pns писал(а):
Повторюсь еще раз - программа дорабатываеться. Я не производитель окон - а программист, некоторых ньюансов которые возникают при порезке, сборке и т. д. не знаю.


Очень плохое качество - не признавать свои ошибки. Еще раз повторюсь - на рынке окон фирмы реальные, а не виртуальные, им им нужны программы для реальных фирм.

Почему бы не сделать раскрой, где на палку заготовок будет ложиться более чем длина самой палки? Результаты будут еще лучше, а вырезать как и в предыдущем варианте будет по прежнему нельзя...

_________________
Лучше калымить на Гондурасе, чем гондурасить на Калыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 12:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:27
Сообщения: 11
Цитата:
Очень плохое качество - не признавать свои ошибки

А кто сказал что я не признаю ошибок?
Согласен, данные параметры при раскрое важны, очень благодарен что Вы указали мне на эту ошибку, уже начал доделывать, думаю к понедельнику выложу версию, в которой будет исправлена эта ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 12:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:27
Сообщения: 11
Nick писал(а):
pns писал(а):
Для примера сделал с профилем
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/6000.mdi 6000 мм
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/5950.mdi 5950 мм
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/5900.mdi 5900 мм


У меня нет 2003 офиса. Может какой-либо формат подоступней?


Тут только для первой полосы 6000 мм
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/1.jpg
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/2.jpg
http://krivoyrog.narod.ru/tmp/3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 20:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 20:19
Сообщения: 1
Nick писал(а):
В Вашей оптимизации толщина пилы стоит 6мм, и отступ от края профиля 0, с такими параметрами WinCalc дает отход с учетом полезных остатков 0.78% (полезный остаток 3370мм)

Раскроил исходные данные своей самописной программой, с шириной реза 6мм и кромкой 0 у меня получилось 3746 полезного остатка.

Т.к. в WinCalc последний рез совмещается с кромкой, то для сопоставимости расчетов при кромке 20 и ширине реза 10, установил у себя кромку 10, таким образом на 5 деталей уйдет в обрезки 60 мм (5 резов по 10 + кромка 10), в WinCalc также уйдет 60 мм (4 реза по 10 + 20 кромка), полезный остаток получился 3158 мм
Вложение:
LinRaskr.png
LinRaskr.png [ 7,97 КБ | Просмотров: 2119 ]


Вложения:
LinRaskr - тесты.xls [904 КБ]
Скачиваний: 58
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимизация профиля в CCalc
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 23:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 23:06
Сообщения: 6
Все задание такое должно быть. Если идут прямоугольные окна, раскрой рамы всегда можно сделать на 2 профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB